
Управление репутацией
Как предвидеть кризисы до их появления
3 апреля в 14:00

Управление репутацией
Как предвидеть кризисы до их появления
3 апреля в 14:00
Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1–2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре.
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.
Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1—2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре.
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

Маргарита Колосова
Аналитик-исследователь
Brand Analytics

Ирина Попова
Руководитель отдела ORM
СоцМедиаМаркетинг

Анастасия Ершова
Руководитель отдела маркетинга
СоцМедиаМаркетинг

Полина Жорова
Руководитель отдела интернет-коммуникаций
Компания «Теремъ»
Cпикеры

Маргарита Колосова

Ирина Попова

Анастасия Ершова

Полина Жорова
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
🙄
Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
💜
Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
💼
Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
📌
Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
✨
Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.