Как маркетингу и PR подвести итоги года:
от цифр к обоснованию бюджета 2026
Отчёты в системе аналитики соцмедиа
24 декабря в 14:00
Как маркетингу и PR подвести итоги года:
от цифр к обоснованию бюджета 2026
Отчёты в системе аналитики соцмедиа
24 декабря в 14:00
От того, как подводятся итоги работы, зависят управленческие решения, планирование и стратегия
на следующий период.
При этом данные есть всегда — сложнее превратить их в понятные отчёты, которые можно быстро собрать, объяснить и использовать в работе.
Как готовить отчёты с использованием данных аналитики соцмедиа, подводить итоги месяца, рекламной кампании или года, находить в данных ценные инсайты и использовать их для планирования — разберём на вебинаре 24 декабря в 14:00 (мск).
На практике покажем, какие форматы отчётов помогают систематизировать результаты, на что опираться при анализе данных и как ускорить подготовку отчётности в системе Brand Analytics.
В финале вебинара расскажем про учебный курс по платформе Brand Analytics, как на практике научиться работать с данными аналитики соцмедиа и применять полученные навыки в реальных задачах.
От того, как подводятся итоги работы, зависят управленческие решения, планирование и стратегия
на следующий период.
При этом данные есть всегда — сложнее превратить их в понятные отчёты, которые можно быстро собрать, объяснить
и использовать в работе.
Как готовить отчёты с использованием данных аналитики соцмедиа, подводить итоги месяца, рекламной кампании или года, находить в данных ценные инсайты и использовать их для планирования — разберём на вебинаре 24 декабря в 14:00 (мск).
На практике покажем, какие форматы отчётов помогают систематизировать результаты,
на что опираться при анализе данных и как ускорить подготовку отчётности в системе Brand Analytics.
В финале вебинара расскажем про учебный курс по платформе Brand Analytics, как
на практике научиться работать с данными аналитики соцмедиа и применять полученные навыки в реальных задачах.
Спикер
Наталья Семенихина
Автор образовательных программ
Brand Analytics
Cпикер
Наталья Семенихина
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как создавать отчёты в системе аналитики соцмедиа под разные задачи бизнеса:
сравнение брендов и конкурентов, итоги рекламной кампании, регулярная отчётность для команды, презентация результатов для CEO
Какие метрики покажут реальную ценность вашей работы для бизнеса
Как увидеть в отчетах то, что поможет планировать: какие темы зашли аудитории, где выросла лояльность, что обсуждают про конкурентов
Как ускорить рутину и настроить систему так, чтобы не собирать одни и те же отчёты вручную каждый месяц
Кому подойдёт, что внутри, как применить на практике новый курс от Brand Analytics «Аналитика социальных медиа для решения типовых задач маркетинга и PR»
📌
Как создавать отчёты в системе аналитики соцмедиа под разные задачи бизнеса: сравнение брендов и конкурентов, итоги рекламной кампании, регулярная отчётность для команды, презентация результатов для CEO
💜
Какие метрики покажут реальную ценность вашей работы для бизнеса
💼
Как увидеть в отчетах то, что поможет планировать: какие темы зашли аудитории, где выросла лояльность, что обсуждают про конкурентов
✨
Как ускорить рутину и настроить систему так, чтобы не собирать одни и те же отчёты вручную каждый месяц
✨
Кому подойдёт, что внутри, как применить на практике новый курс от Brand Analytics «Аналитика социальных медиа для решения типовых задач маркетинга и PR»
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в PR, маркетинге и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто уже активно использует систему в работе, так и тем, кто только начинает работать с аналитикой соцмедиа и строить выводы на основе данных.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в PR, маркетинге и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто уже активно использует систему в работе, так и тем, кто только начинает работать
с аналитикой соцмедиа и строить выводы
на основе данных.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.