
Конкурентная разведка
в соцмедиа
Как выиграть в борьбе за клиента
27 марта в 14:00

Конкурентная разведка в соцмедиа
Как выиграть в борьбе за клиента
27 марта в 14:00
Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа?
Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.
Именно в соцмедиа пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Вам остаётся только собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы выявить слабые места конкурентов, скорректировать продвижение и получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе. Как проводить конкретную разведку в соцмедиа — расскажем на вебинаре.
Вместе с экспертом поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.
Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа?
Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.
Именно в соцмедиа пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Вам остаётся только собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы выявить слабые места конкурентов, скорректировать продвижение и получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе. Как проводить конкретную разведку в соцмедиа — расскажем на вебинаре.
Вместе с экспертом поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.

Кристина Борода
Разведчик-аналитик социальных медиа
Brand Analytics
Cпикеры

Кристина Борода
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.
Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.
Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
📌
Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.
💜
Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.
💼
Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
✨
Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
Для кого этот вебинар?
Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.