Зачем аналитика соцмедиа маркетологу
Создавайте востребованные продукты
29 января в 14:00
Зачем аналитика соцмедиа маркетологу
Создавайте востребованные продукты
29 января в 14:00
Пользователи пишут в интернете,
что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты.
Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты.
Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
Ирина Андриенко
Продукт маркетинг менеджер
Brand Analytics
Юлия Савина
Руководитель отдела ORM
агентства MGCom
Надежда Емельянова
Руководитель проектной группы
агентства MGCom
Cпикеры
Ирина Андриенко
Юлия Савина
Надежда Емельянова
На вебинаре вы узнаете
На вебинаре вы узнаете
Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
Как определить сильные и слабые стороны продукта.
Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
💜
Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
✨
Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
😻
Как определить сильные и слабые стороны продукта.
⚡
Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.