Как использовать данные аналитики соцмедиа для масштабирования бизнеса
30 января в 15:00
по времени Астаны (GMT+5)
Как использовать данные аналитики соцмедиа для масштабирования бизнеса
30 января в 15:00
по времени Астаны (GMT+5)
Компании Казахстана всё чаще обращаются к социальным медиа для получения данных о рынке, продуктах и конкурентах. Как провести аудит бренда и найти ответы на значимые для развития бизнеса вопросы?
Какое место занимает бренд среди конкурентов, что говорят о товарах бренда и о его конкурентах, на каких площадках находится целевая аудитория и как её лучше узнать?
На вебинаре вы узнаете, как использовать данные аналитики соцмедиа для формирования стратегии выхода на новый рынок и для укрепления позиций бренда на рынке, как провести конкурентный анализ в товарной нише и лучше понять целевую аудиторию продукции — рассмотрим на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG).
Компании Казахстана всё чаще обращаются к социальным медиа для получения данных о рынке, продуктах и конкурентах.
Как провести аудит бренда и найти ответы на значимые для развития бизнеса вопросы?
Какое место занимает бренд среди конкурентов, что говорят о товарах бренда и о его конкурентах, на каких площадках находится целевая аудитория и как её лучше узнать?
На вебинаре вы узнаете, как использовать данные аналитики соцмедиа для формирования стратегии выхода на новый рынок и для укрепления позиций бренда на рынке, как провести конкурентный анализ в товарной нише и лучше понять целевую аудиторию продукции — рассмотрим на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG).
Марина Попова
Директор клиентского департамента
Brand Analytics
Валерия Гавриленко
Аналитик
RQ (AMDG)
Cпикеры
Марина Попова
Валерия Гавриленко
На вебинаре мы расскажем
На вебинаре мы расскажем
Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования.
Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
Как сформировать спрос на продукцию бренда.
Как выявить эффективные площадки и лидеров мнения для продвижения.
📌
Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
💜
Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования.
💼
Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
✨
Как сформировать спрос на продукцию бренда.
🔥
Как выявить эффективные площадки и лидеров мнения для продвижения.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.