
Тихий завтрак для громких стратегий
Как уйти от операционной суеты, увидеть завтрашний день и начать расти уже сегодня
28 мая
11:00 — 14:00
Клубное пространство Noôdome

Тихий завтрак
для громких стратегий
Как уйти от операционной суеты, увидеть завтрашний день и начать расти уже сегодня
28 мая
11:00 — 14:00
Клубное пространство Noôdome
Brand Analytics приглашает вас на бизнес-завтрак для директоров по маркетингу и коммуникациям
На закрытой камерной встрече мы собираем руководителей в области маркетинга из компаний, которые формируют тренды рынка. Это будет живой разговор с экспертами, которые уже добились результатов. Вы получите практические инсайты, сможете обсудить кейсы и обменяться нестандартными решениями для своих задач.
Стабильность — это иллюзия, а рост требует новых действий. Рост — это не только увеличение трафика и продаж, это переосмысления KPI: вы перестаёте адаптироваться к рынку, диктуете свои условия и задаёте тон в отрасли. Сейчас адаптивность — это не умение реагировать и подстраиваться под реальность, а визионерство — вы видите, что за горизонтом, и способны повлиять на развитие рынка. Аналитика данных — та основа, без которой невозможно сделать рывок вперед.
Brand Analytics приглашает вас на бизнес-завтрак для директоров по маркетингу и коммуникациям
На закрытой камерной встрече мы собираем руководителей в области маркетинга и коммуникаций из компаний, которые формируют тренды рынка. Это будет живой разговор с экспертами, которые уже добились результатов. Вы получите практические инсайты, сможете обсудить кейсы и обменяться нестандартными решениями для своих задач.
Стабильность — это иллюзия, а рост требует новых действий. Рост — это не только увеличение трафика и продаж, это переосмысления KPI: вы перестаёте адаптироваться к рынку, диктуете свои условия и задаёте тон в отрасли. Сейчас адаптивность — это не умение реагировать и подстраиваться под реальность, а визионерство — вы видите, что за горизонтом, и способны повлиять на развитие рынка. Аналитика данных — та основа, без которой невозможно сделать рывок вперед.

Ольга Андреева
Директор по стратегическому маркетингу
Brand Analytics

Инна Щепетова
Владелец маркетингового агентства NEWBLACK и проекта К.Э.Н.обучает

Полина Правда
Стратег по управлению репутацией для брендов и CEO, основатель электронного журнала BRAND MEDIA

Екатерина Архангельская
Управляющий партнер
RQ agency (AMDG)

Анна Федотовских
Руководитель направления PR и продвижения
«Электрорешения» (бренд EKF)

Андрей Сверчков
Директор по маркетингу
ENERGON

Иван Пучков
Директор по коммуникациям сети
офф-прайс магазинов Familia

Марина Попова
Директор клиентского департамента
Brand Analytics

Дмитрий Шашнин
Руководитель отдела рекламы
Innovator Cosmetics

Мария Мелешина
Эксперт по работе с соцсетями
Лемана ПРО

Василий Черный
Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

Ксения Владимирова
Операционный директор
Теремъ
Cпикеры

Ольга Андреева

Инна Щепетова

Полина Правда

Екатерина Архангельская

Анна Федотовских

Андрей Сверчков

Иван Пучков

Марина Попова

Дмитрий Шашнин

Мария Мелешина

Василий Черный

Ксения Владимирова
О чём поговорим:
О чём поговорим:
Как расти, когда конкуренты копируют ваши вчерашние шаги.
Как в постоянно изменяющемся мире работать на опережение, находить слепые зоны рынка, где ваши конкуренты не видят аудитории завтрашнего дня.
Как не только продавать, но и учить рынок, как видеть то, что скрыто за цифрами.
Как перейти от следования трендам к их созданию.
Какие инструменты помогают вдохновлять команду не через KPI, а через миссию менять рынок. Как зажечь даже скептиков, сделав из них союзников.
🔥
Как расти, когда конкуренты копируют ваши вчерашние шаги.
🔥
Как в постоянно изменяющемся мире работать на опережение, находить слепые зоны рынка, где ваши конкуренты не видят аудитории завтрашнего дня.
🔥
Как не только продавать, но и учить рынок, как видеть то, что скрыто за цифрами.
🔥
Как перейти от следования трендам к их созданию.
🔥
Какие инструменты помогают вдохновлять команду не через KPI, а через миссию менять рынок. Как зажечь даже скептиков, сделав из них союзников.
Почему стоит посетить бизнес-завтрак с Brand Analytics?
- Встретите единомышленников-новаторов из разных индустрий, готовых управлять отраслевыми стандартами.
- Узнаете, как стать предсказателем трендов.
- Вы получите инструменты для перехода на следующий уровень стратегического мышления.
Почему стоит посетить бизнес-завтрак с Brand Analytics?
- Встретите единомышленников-новаторов из разных индустрий, готовых управлять отраслевыми стандартами.
- Узнаете, как стать предсказателем трендов.
- Вы получите инструменты для перехода на следующий уровень стратегического мышления.
Формат встречи
Камерный клуб: живая дискуссия без протокола, камер и посторонних — только обмен опытом и откровенный разговор между теми, кто определяет будущее маркетинга и коммуникаций.
Участие бесплатное. Количество мест ограниченно — мы ждём не более двух представителей от компании.
28 мая с 11:00 до 14:00.
Место: клубное пространство Noôdome (укажем конкретную локацию после регистрации).
Готовы обсудить с нами, как быть не просто в тренде, а стать его автором?
Регистрируйтесь на бизнес-завтрак через чат-бот, чтобы получить напоминание о встрече и другую организационную информацию по мероприятию.
Формат встречи
Камерный клуб: живая дискуссия без протокола, камер и посторонних — только обмен опытом и откровенный разговор между теми, кто определяет будущее маркетинга и коммуникаций.
Участие бесплатное. Количество мест ограниченно — мы ждём не более двух представителей от компании.
28 мая с 11:00 до 14:00.
Место: клубное пространство Noôdome (укажем конкретную локацию после регистрации).
Готовы обсудить с нами, как быть не просто в тренде, а стать его автором?
Регистрируйтесь на бизнес-завтрак через чат-бот, чтобы получить напоминание о встрече и другую организационную информацию по мероприятию.